7 окт. 2011 г.

Новая безымянная девочка

Всем здрасьте!)))))
Когда-то давно мне на глаза попалось стихотворение Владисава Ходасевича "Мышь". Такое трогательное,нежное.
Я делала новую текстильную девочку,и все время это стихотворение рефреном звучало внутри меня. Поэтому и девочка получилась тоненькая, трепетная. Ну и "виновница" мышка на месте))))

Владислав Ходасевич
Мышь
Маленькая, тихонькая мышь,
Серенький, веселенький зверок
Глазками давно уже следишь,
В сердце не готов ли уголок.

Здравствуй, терпеливая моя,
Здравствуй, неизменная любовь!
Зубок изостренные края
Радостному сердцу приготовь.

В сердце поселяйся наконец,
Тихонький, послушливый зверок!
Сердцу истомленному венец -
Бархатный, горяченький комок.

Вот она (пока без имени):
37 см
хлопок, шерсть
мышь 8 см (сухое валяние)

Немного деталей (вышивка на груди,брошка на шарфике (на настоящем замочке, снимается), бисерная планочка на платье, мышка спереди и сзади, ножка)

Личико:

С наилучшими пожеланиями,

3 комментария:

  1. Прелестная девочка! А сколько деталей! И валяние! Мне очень нравится! Больше всего удивляет выражение лица, какое-то задумчивое, загадочное - ведь это ж надо такое передать текстильной кукле!

    ОтветитьУдалить
  2. славная девочка!!!
    напомнила Герду из мультика )

    ОтветитьУдалить
  3. Юль, это же Герда)))) (by Nasty G :)
    я в восторге от твоих работ!

    ОтветитьУдалить