25 нояб. 2013 г.

Моя прекрасная толстушка...

Всем привет!
Мне иногда так обидно, что я не умею писать стихов. Речь идет даже не о высокой поэзии, а об элементарных четверостишиях, например, по случаю... Ну вот не умею и всё тут.

А у меня появилась новая кукла, и мне так захотелось презентовать ее каким-нибудь легким и воздушным словом... Ну ладно, буду "рубить" прозой.
Получилась такая милашка, что хочется её за щечку ущипнуть))) Девушка пышных форм, но живетв гармонии с собой. Спешит навстречу чудесам, солнцу и новым друзьям.

Рост около 40 см. Хлопок, шерсть, акриловые краски, кружево. Сама не стоит и не сидит. Подставка -дерево.



текстильные куклы ручной работы, подарок на новый год, выкройка текстильной куклы, купить подарок, подарок подруге, интерьерная кукла, авторская работа, трубнякова



  текстильные куклы ручной работы, подарок на новый год, выкройка текстильной куклы, купить подарок, подарок подруге, интерьерная кукла, авторская работа



текстильные куклы ручной работы, подарок на новый год, выкройка текстильной куклы, купить подарок, подарок подруге, интерьерная кукла, авторская работа, трубнякова 
 текстильные куклы ручной работы, подарок на новый год, выкройка текстильной куклы, купить подарок, подарок подруге, интерьерная кукла, авторская работа


текстильные куклы, изготовление кукол, куклы своими руками, куклы дети, подарок подруге, магазин кукол, выкройки кукол, куклы фото, куплю куклу, купить куклу     текстильные куклы, изготовление кукол, куклы своими руками, куклы дети, подарок подруге, магазин кукол, выкройки кукол, куклы фото, куплю куклу, купить куклу


Ваша, 

2 комментария: